Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Центр цифрового искусства Artplay Media предлагает новый формат выставок: теперь при покупке одного билета можно будет посмотреть сразу две мультимедийные выставки. В сентябре вы увидите нашумевший проект "Босх. Профессор кошмаров" и так полюбившуюся выставку "Питер Брейгель. Перевернутый мир". Испытай на себе невероятное погружение в волшебный миры созданными великими художниками, ставшее возможным благодаря новому цифровому формату CINEMA360! Общая площадь проекций, включая напольную, свыше 1200 м²
"Босх. Профессор кошмаров"
Странные, непонятные, пугающие – эпитеты чаще других встречающиеся при упоминании произведений Босха. Все суеверия и страхи, терзавшие средневекового человека, обрели плоть в его работах. Не случайно картина «Сад земных наслаждений», изображающая человечество, пойманное в ловушку своих грехов и впитавшая атмосферу эпохи, стала символом Средневековья.
На выставке «Босх. Профессор кошмаров» вы увидите настоящий карнавал ужасных и одновременно притягательных образов живописца. А технология Cinema360 позволит вам почувствовать себя внутри знаменитого триптиха Босха «Сад земных наслаждений».
"Питер Брейгель. Перевернутый мир"
Для того, чтобы помочь зрителю по-настоящему погрузиться в творчество Брейгеля, организаторы выставки обратились к сторителлингу — в мультимедиа зале вы услышите истории о работах Брейгеля, рассказанные от первого лица. В живописи Брейгеля четко прослеживается присущая его времени карнавальная эстетика — художник изображает искаженный, ненормальный мир, мир «наизнанку» — мир глупости. Глупостью в перевернутом мире средневекового народного праздника оказывалось любое отклонение от нормы: пьянство, обжорство, нищета, уродство, порочность, безликость, неблагочестие и т. д. Однако средневековый человек никогда не считал глупцом никого, кроме самого себя. И смеялся он всегда только над собой. Культура европейского карнавала всецело основана на самопародии. Яркими примерами карнавального творчества у Брейгеля можно назвать картины «Фламандские пословицы», «Битва Поста и Масленицы», «Слепые», «Страна лентяев», гравюры «Пиршество толстых» и «Пиршество тощих».